<<<

Оглавление

-226-

Индекс

Сброс

>>>

кой обработкой до чертежных размеров. Уменьшение толщины стенок цилиндровых крышек для регулировки вредного пространства не разрешается. Постановку цилиндровых и золотниковых крышек необходимо осуществлять после пришабровки или притирки посадочных мест.

Изношенные поверхности трения золотниковых параллелей до 6 мм восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой; при большем износе, но не более 10 мм производят приварку стального наделка по всему периметру. Цилиндровые шпильки с поврежденной резьбой заменяют новыми, при этом дефектные шпильки удаляют только механическим способом. Разработанные отверстия под шпильки и отверстия в цилиндровых и золотниковых крышках под шпильки исправляют заваркой электродуговым способом с последующей механической обработкой до чертежных размеров.

Для проверки качества крепления цилиндров с рамой при заводском ремонте предусмотрена обязательная выпрессовка не менее четырех болтов. Если у выпрессованных болтов на посадочной поверхности и в отверстии цилиндра и рамы будут обнаружены намины металла, пояски или коррозийные повреждения, все болты выпрессовывают и заменяют новыми с устранением дефектов в отверстиях механической обработкой.

При всех видах ремонта исправление раковин заваркой на поверхностях трения у чугунных цилиндров и втулок не разрешается. При заводском ремонте разрешается заделка раковин медными шурупами на рабочей поверхности цилиндра и у цилиндровых втулок, если их количество не превышает шести и их диаметр не более 10 мм. На притирочных поверхностях чугунных цилиндров и цилиндровых втулок разрешается исправление раковин газовой пайкой, если по количеству их не более трех и площадь каждой из них не превышает 1 см2 с расположением раковин в разных местах.

Ремонт поршней. После выемки из цилиндра поршня и разборки секционных колец очищают от нагара поверхности диска при помощи шаберов. Для установления полного объема ремонта производят наружный осмотр всех поверхностей скалки и диска с последующей электромагнитной дефектоскопией. Основными неисправностями поршней являются трещины, механический износ, ослабление диска на скалке и изгиб скалки.

Трещины в скалках в большинстве образуются в конусных головках по клиновым отверстиям и по галтели в переходной части к цилиндрической поверхности (рис. 170). В поршневых дисках образуются трещины радиальные и кольцевые.

При наличии трещин поршневую скалку бракуют и заменяют новой, так как при всех видах ремонта производство электросварочных работ на скалках не разрешается. Если обнаружена трещина в конусной головке скалки, а цилиндрическая часть по своим размерам годная, дефектную часть отрезают и приваривают новую. Перед сваркой производят механическую обработку стыковых поверх-

226

<<<

Оглавление

-226-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz