<<<

Оглавление

-260-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 189. Упругое сцепление паровоэа с тендером:

1 шкворень; 2 скоба стяжки; 3 винт стяжки; 4 упряжная рессора; 5 шкворень рессоры: 6 направляющая коробка; 7 буферный стакан; 8 запасная тяга; 9 шкворень

На стяжном ящике паровоза болтами укреплен буфер 5 с шаровой поверхностью, а на стяжном ящике тендера в коробке 2 установлен буфер 3 с цилиндрической поверхностью. Между буферами поставлена скользящая подушка 4, сделанная по форме рабочих поверхностей буферов. Подушка удерживается на буфере 5 при помощи заплечика, Который опирается на его верхнюю кромку. Натяжение сцепления производят клином 10, который ставят между буфером 3, имеющим внутреннюю наклонную стенку, и плоскостью коробки буфера 2. Клин подтягивают по мере износа рабочих плоскостей буферов и подушки натяжным болтом 11, который установлен на скобе 12. После подтягивания во избежание самопроизвольного отвертывания болт закрепляют гайкой.

260

<<<

Оглавление

-260-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz