специальные плиты балансирам 8, расположенным с обеих сторон тележки. Концы
балансиров опираются на буксы.
Углубленную часть рамы, в которой установлены подсекторные плиты и где работают
нижние опорные части секторов возвращающего устройства, заполняют маслом. Масло
заливают также внутрь шкворня. Для ограничения поворота тележки вокруг шкворня
на раме тележки укреплены две предохранительные цепи 5, соединенные с приливами
шкворня, приболченного к цилиндровому блоку.
Расстояние между центрами осей - база тележки - 2300 мм, наибольшее боковое
отклонение передней тележки составляет 100 мм на сторону.
Рама тележки отлита из стали марки 25Л11. Средняя часть рамы, где размещено
возвращающее устройство, воспринимает основную нагрузку. Буксовые челюсти
рамы в продольном направлении соединены общими на две буксы
связями 7. Эти связи вместе с тем и усиливают раму тележки. Наличники
буксовых челюстей изготовляют из стали марки Ст. 5 и приваривают к
раме. По мере износа их меняют. Смазка наличников рамы и
наличников букс осуществляется централизованно при помощи маслораспределителей.
Люлька тележки и секторы возвращающего устройства отлиты из
стали марки 45Л1. Опорные поверхности люльки, секторов и подсекторных плит
закаливают.
Нагрузка на тележку от экипажа передается через шкворень, который прикреплен
болтами к цилиндровому блоку и имеет
Рис. 218. Роликовая букса передней тележки паровоза П36:
1 букса; 2 роликовый подшипник; 3 маслоотбойное кольцо; 4 уплотнительные
кольца; 5 упорное кольцо; 6 установочные полукольца; 7 распорное кольцо; 8
пружина; 9 полукольца лабиринта; 10 втулка лабиринта
296