<<<

Оглавление

-305-

Индекс

Сброс

>>>

му ряду цилиндровых болтов, заходящих под межрамные или межцилиндровые скрепления, заварку осуществляют только после отвалки цилиндра. При этом отверстие для верхнего цилиндрового болта вновь не сверлят.

Механический износ полотен брусковой рамы в виде очаговых вытертых мест от трения рессорных подвесок, балансиров и других деталей свыше 2 мм при заводском ремонте устраняют электродуговой наплавкой электродами типов Э-42А, Э-46А, Э-50А с предварительной зачисткой до металлического блеска и подогревом газовой горелкой до температуры 300-400 градусов С. Наплавку осуществляют только горизонтальными валиками обратноступенчатым способом с последующей механической обработкой заподлицо с основным металлом. В листовых рамах наплавку осуществляют без подогрева. Разработанные отверстия в раме до предельных размеров исправляют заваркой с последующей механической обработкой до чертежных размеров.

Втулку направляющего стакана передней тележки проверяют расточкой, а при износе до предельных размеров заменяют новой, изготовленной по чертежным размерам, с запрессовкой усилием 10-20 т.

Местные выработки или задиры у буксовых направляющих в пределах установленных допусков исправляют механической обработкой поверхностей, а при достижении предельных размеров производят электронаплавку.

Изношенные поверхности соединений с каблучками рамы у подбуксовых связей после дефектоскопии восстанавливают электронаплавкой. Износ отверстия в хвостовике рамы под шкворень задней тележки допускается не более 3 мм, при большем износе производят постановку втулки с толщиной стенки не менее 5 мм с последующей ее приваркой электродуговым способом.

Изношенные поверхности мест опор топки при заводском ремонте исправляют механической обработкой, при износе их более 6 мм ставят планки на электрозаклепках с последующей приваркой по всему периметру. Втулки в отверстиях рамы под валики балансиров при достижении овальности более 0,5 мм заменяют новыми. Перед постановкой новой втулки отверстие в раме проверяют разверткой.

Изгиб рамных полотен происходит в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Изгиб в вертикальной плоскости происходит при ослаблении в постановке подбуксовых связей, а также при нарушении технических требований при подъемке паровоов.

Изгиб в горизонтальной плоскости происходит от боковых ударов, возникающих при вписывании паровоза в кривые, а также: при нарушении технологического процесса сварочных работ при вварке вставок и новых участков полотен рамы. Значительные изгибы рам происходят при аварийных случаях.

Изгиб рамных полотен исправляют при помощи винтовых домкратов или гидравлиоеских прессов после усиления поперечных скреплений и подогрева дефектного участка древесным углем или

305

<<<

Оглавление

-305-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz