<<<

Оглавление

-307-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 222. Схема проверки рамы:

1 полотна брусковой рамы; 2 опорные домкраты; 3 опорный кронштейн; 4 стальная нить; 5 крестовый угольник; 6 стальная линейка с уровнем; 7 передний буксовый вырез; 8 цилиндровый блок; 9 передний брус

ного размера Т (расстояния между осями цилиндров) вычитают размер П 1 , делят на два и получают размер К и аналогично, вычитая размер П 2 , получают размер К 1. По полученным размерам КК и К 1 К 1 производят установку натянутых стальных нитей от полотен рам на одинаковых расстояниях от продольной оси рамы, а в пересечениях П 1 П 2 получают точки О и О 1.

Измерив расстояния К от натянутых нитей до рабочих поверхностей у каждого буксового выреза клиновой и лобовой сторон, определяют отступления от чертежных размеров, а измерив расстояния в нерабочих частях рамы, определяют величины прогиба полотен рамы.

Для определения положения осей колесных пар в буксовых вырезах от натянутой нити откладывают чертежный размер Н до оси полотна рамы у буксового выреза и на лобовой поверхности каждого буксового выреза на уровне натянутой нити выбивают керн. По полученному расстоянию у каждого противоположного буксового выреза наносят керн размером С (чертежное расстояние между осями колесных пар в полотнах рамы). Нанесенными кернами руководствуются при определении напусков буксовых подшипников.

100. РЕМОНТ БУКС, ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ И РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ

Ремонт букс. После очистки от загрязнений и разборки корпуса паровозных букс осматривают и дефектоскопируют. Основными неисправностями корпусов букс являются: трещины, износ и задиры лицевых плоскостей. Трещины в рабочей части корпусов букс с верхним рессорным подвешиванием при всех видах ремонта заваривают электродуговым способом с предварительной разделкой и подогревом без ограничения размера трещин. У корпусов букс с нижним рессорным подвешиванием (рис. 223) трещины заваривают, если они имеют глубину не более 50 процентов живого сечения. При заводском ремонте разрешается заварка не более двух таких трещин, а при деповском не более трех. При наличии надрывов в местах

307

<<<

Оглавление

-307-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz