<<<

Оглавление

-309-

Индекс

Сброс

>>>

клиньев и приваривать к ним наделки толщиной не менее 6 мм и заваривать отверстия под шурупы наличников. При деповском ремонте разрешается производить уплотнение букс в челюстях постановкой одной подкладки под буксовые наличники, а при заводском ремонте буксовые наличники заменяют новыми.

Ремонт рессорного подвешивания. К основным неисправностям деталей рессорного подвешивания относятся трещины, механический износ и ослабление хомутов.

При наличии трещин в рессорном листе или в стенках хомута рессору заменяют при всех видах ремонта отремонтированной и испытанной или новой. Рессорные серьги, имеющие трещины (рис. 224), при всех видах ремонта заменяют новыми. Рессорные подвески, имеющие трещины, восстанавливают контактной или газопрессовой сваркой с последующей нормализацией и с обязательным испытанием на растяжение усилием 1200 кГ/см 2 . Наиболее подвержены образованию терщин подвески в местах перехода от резьбовой части к гладкой поверхности. При несвоевременном обнаружении трещин имеют место их обрывы с утерей рессоры. Для предупреждения указанных случаев необходимо производить их дефектоскопирование с обмеловкой резьбовой части. Рессорные и регулирующие балансиры, имеющие трещины, восстанавливают заваркой электродуговым способом, если глубина трещины не превышает 50 процентов сечения.

Изношенные места балансиров при уменьшении сечения не более 20 процентов чертежного размера, а также места балансиров под призмы, плоские боковые поверхности шпинтонов и рессорных подвесок (по квадрату) при износе не более 20 процентов чертежного размера устраняют электронаплавкой с последующей механической обработкой. Разрешается наращивание шпинтонов по высоте не более чем на 15 мм.

Выбоины и местный износ боковых стенок хомута глубиной не более 7 мм рессор верхнего подвешивания, вытертые места проушин хомута в местах прилегания рессорной серьги при глубине износа не более 15 процентов, а также изношенные места рессорных шайб, накладок, опорных плит, опор рессорных хомутов, опорных скоб разрешается устранять при всех видах ремонта электрона плавкой с последующей механической обработкой. При износе отверстия в рессорной серьге производят постановку втулки. Рессору, имею-

Рис. 224. Места образования трещин в деталях рессорного подвешивания:

1 трещины в рессорной серьге; 2 трещины в рессорной подвеске

309

<<<

Оглавление

-309-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz