клиньев и приваривать к ним наделки толщиной не менее 6 мм
и заваривать отверстия под шурупы наличников. При деповском ремонте
разрешается производить уплотнение букс в челюстях постановкой одной подкладки
под буксовые наличники, а при заводском ремонте буксовые
наличники заменяют новыми.
Ремонт рессорного подвешивания. К основным неисправностям
деталей рессорного подвешивания относятся трещины, механический износ и
ослабление хомутов.
При наличии трещин в рессорном листе или в стенках хомута рессору
заменяют при всех видах ремонта отремонтированной и испытанной или
новой. Рессорные серьги, имеющие трещины (рис. 224), при всех
видах ремонта заменяют новыми. Рессорные подвески, имеющие трещины,
восстанавливают контактной или газопрессовой сваркой с последующей
нормализацией и с обязательным испытанием на растяжение усилием 1200 кГ/см 2 .
Наиболее подвержены образованию терщин подвески в местах перехода от резьбовой
части к гладкой поверхности. При несвоевременном обнаружении трещин имеют место
их обрывы с утерей рессоры. Для предупреждения указанных случаев необходимо
производить их дефектоскопирование с обмеловкой резьбовой части. Рессорные и
регулирующие балансиры, имеющие трещины, восстанавливают заваркой
электродуговым способом, если глубина трещины не превышает 50
процентов сечения.
Изношенные места балансиров при уменьшении сечения не более 20
процентов чертежного размера, а также места балансиров под призмы, плоские
боковые поверхности шпинтонов и рессорных подвесок (по квадрату) при износе не
более 20 процентов чертежного размера устраняют электронаплавкой с последующей
механической обработкой. Разрешается наращивание шпинтонов по высоте не более
чем на 15 мм.
Выбоины и местный износ боковых стенок хомута глубиной не
более 7 мм рессор верхнего подвешивания, вытертые места проушин хомута в местах
прилегания рессорной серьги при глубине износа не более 15 процентов, а также
изношенные места рессорных шайб, накладок, опорных плит, опор рессорных
хомутов, опорных скоб разрешается устранять при всех видах ремонта электрона
плавкой с последующей механической обработкой. При износе отверстия в рессорной
серьге производят постановку втулки. Рессору, имею-
Рис. 224. Места образования трещин в деталях рессорного подвешивания:
1 трещины в рессорной серьге; 2 трещины в рессорной подвеске
309