<<<

Оглавление

-335-

Индекс

Сброс

>>>

при помощи двух болтов. Во внутренней крышке 12 поставлено войлочное уплотнительное кольцо 18.

Роликовые буксы тендера паровоза ТЭ имеют два цилиндрических роликоподшипника, посаженных на ступенчатой шейке. Внутренний роликоподшипник установлен на конической части шейки, а наружный - на цилиндрической части и укреплен конической втулкой. На части тендеров этих паровозов наружный цилиндрический роликоподшипник заменен двухрядным сферическим роликоподшипником. Корпус роликовой буксы состоит из двух половин с горизонтальной линией разъема посередине.

108. ОБОРУДОВАНИЕ ТЕНДЕРА ДЛЯ НЕФТЯНОГО ОТОПЛЕНИЯ

Для хранения мазута на тендерах паровозов с нефтяным отоплением устанавливают специальный бак (рис. 240) цельносварной конструкции цилиндрической формы, емкость его в зависимости от мощности паровоза колеблется от 12 до 22 м 3 . Устанавливают бак на опорных подкладках непосредственно на водяной бак тендера и крепят к нему при помощи металлических поясов и стяжек. Внутри бака 1 устанавливают трубчатый паровой подогреватель 3, состоящий из двух расположенных под углом друг к другу секций, которые соединены между собой, образуя таким образом общую батарею.

Размер подогревателя зависит от емкости бака: на каждую тонну мазута должно быть не менее 0,4 м 2 поверхности пагрева

Рис. 240. Оборудование для хранения мазута на тендере:

1 бак; 2, 13 вентили; 3 подогреватель; 4, 10 люки; 5 отстойник (сборник); 6, 11 пароотводные трубы; 7 паропровод; 8 компенсатор; 9 сетка; 12 труба; 14 змеевик; 15 питательный кувшин; 16 пробковый кран; 17 спускной кран; 18 мазутопровод; 19 гибкий рукав

335

<<<

Оглавление

-335-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz