При заводском ремонте опорные подшипники
цапф распределительного вала заменяют новыми, при деповском ремонте
слабина цапф в подшипниках допускается пе более 0,5 мм. При большем износе цапф
заменяют подшипники новыми.
Износ эксцентриковой выточки у валика храповика, шаровой головки рычага в
выточке и валика храповика во втулках при заводском ремонте восстанавливают до
чертежных размеров, а при деповском допускается не более 0,5 мм. При большем
износе эксцентриковую выточку в валике храповика восстанавливают в депо газовой
наплавкой с последующей механической обработкой по чертежным размерам. Изношенные
зубчатые ободы храповых колес заменяют новыми, а разработанные до
предельных размеров посадочные места на валик у храпового колеса
восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных
размеров. Собачку храпового колеса при износе рабочего выступа заменяют новой.
Диафрагмы обратных клапанов, потерявшие упругость, заменяют новыми с
обязательным скруглением кромок в сопрягаемых с диафрагмой деталях. При наличии
износа у игольчатого и дополнительного клапанов и гнезд производят их проверку
и последующую притирку. Изношенные шарики и потерявшие упругость пружины
заменяют новыми.
После ремонта и сборки диафрагменные и шариковые клапаны испытывают на
герметичность. Диафрагменные клапаны испытывают давлением масла 25 кГ/см 2 .
При этом герметичность дополнительного клапана проверяют нагнетанием масла
через нижний штуцер, а игольчатого клапана и контрольного винта - нагнетанием
масла через этот же штуцер, но при вынутом дополнительном клапане. Целостность
и герметичность диафрагмы в клапане проверяют нагнетанием масла через боковой
штуцер. При этом пропуск масла в полости сверху диафрагмы не допускается.
Диафрагменный клапан считается годным, если испытуемое давление масла не
понижается в течение 2 мин. После указанного испытания производят регулировку
клапана на давление 17,5-18,0 кГ/см 2 . При срабатывании клапана снижение
давления масла допускается не более 3,5 кГ/см2. После испытания и регулировки
клапаны пломбируют.
Концевые шариковые обратные клапаны подвергают испытанию на герметичность
давлением масла 30 кГ/см 2 . Клапан считается годным, если
давление не понижается в течение 30 сек.
Плунжеры маслораспределителей, блокировочный штифт и медные шайбы, имеющие
износ, заменяют новыми соответствующей градации.
Изношенные поверхности трения цилиндров исправляют разверткой с последующей
притиркой. Увеличение диаметра цилиндра допускается не более 0,4 мм.
После механической обработки оба цилиндра должны иметь одинаковый диаметр.
370