<<<

Оглавление

-371-

Индекс

Сброс

>>>

После ремонта и сборки маслораспределители подвергают испытанию на подачу смазки из отводных каналов с преодолением противодавления 20 кГ /см 2 . Маслораспределитель считается годным, еслн при незначительных усилиях пресса масло из каналов вытекает в атмосферу равными порциями. После испытания не разрешается изменять толщину прокладных шайб, размеры пробок и перестановку маслораспределителя, так как это может привести к нарушению его работы и заклиниванию плунжера блокировочным штифтом.

Маслопроводные трубки разрешается сваривать при заводском ремонте не более чем из четырех частей, а при деповском из шести. Разрешается оставление местных вмятин на стенках глубиной не более 1,5 мм. После очистки наружной и внутренней поверхностей отжигом с последующей продувкой сжатым воздухом каждую трубку подвергают гидравлическому испытанию давлением 25 кГ/см 2 .

При постановке трубок на паровоз необходимо производить их соединение без натяжения с уклоном к смазываемым деталям, не нарушая при этом установленной схемы маслопроводов и не допуская резких перегибов трубок.

Изгиб деталей пресс-масленок происходит главным образом из-за износа их свыше предельных размеров и от плохого прогрева паром в зимний период.

Рычаг распределительного вала и плунжеры насосиков, имеющие изгиб, заменяют новыми. Изогнутый распределительный вал выправляют с предварительным подогревом и с последующей механической обработкой.

Качество ремонта и сборки пресс-масленок проверяют на специальном стенде. При этом обращают внимание на обеспечение нормальной работы насосиков, которые должны соответствовать следующим требованиям: при скорости вращения вала храповика 2 об/мин с противодавлением в маслопроводе 18 кГ/см 2 в течение 15 мин не должно быть заедания в сопрягаемых поверхностях трения насосика с нормальным присосом смазки; перемещение плунжера в корпусе насосика должно быть плавным, если оно осуществляется рывками, такие насосики заменяют. Испытание насосиков осуществляют при скорости вращения вала храповика 8 об/мин с максимальным ходом плунжера 8 мм и противодавлением в маслопроводе 18 кГ/см 2 . При этом за 100 оборотов вала каждый насосик должен подать смазки не менее 32 см 3 . Насосики, не обеспечивающие требуемой производительности, заменяют.

После всех испытаний каждую пресс-масленку регулируют на подачу смазки каждым насосиком в пределах установленных норм с противодавлением масла 18 кГ/см 2 . При этом скорость вращения храпового вала должна быть 14 об/мин. В зависимости от установленной скорости движения поездов на тяговом участке число оборотов вала разрешается изменять в пределах 10-15 процентов.

371

<<<

Оглавление

-371-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz