<<<

Оглавление

-396-

Индекс

Сброс

>>>

о всех обнаруженных в пути следования н исправностях скоростемера машинист обязан записать в журнал технического состояния локомотива или в книге ремонта.

129. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОСТОПОМ

Автоматическая локомотивная сигнализация и автостопы являются одним из важнейших средств повышения безопасности движения поездов. Эти устройства предупреждают проезд запрещающих сигналов и улучшают условия наблюдения за ними. Согласно параграфу 143 ПТЭ поездные локомотивы и моторвагонные поезда на линиях с автоблокировкой должны быть оборудованы автоматической локомотивной сигнализацией, а на линиях, не оборудованных автоблокировкой, устройствами проверки бдительности машиниста.

Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) предназ начена для передачи сигналов путевых светофоров в будку машиниста паровоза. Для этого в будке машиниста установлен локомотивный светофор 1 (рис. 274), который воспроизводит эти сигналы.

Согласно Инструкции по сигнализации на железных дорогах (параграф 28) на участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивные светофоры подают следующие сигналы:

Зеленый огонь - разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит зеленый огонь;

Рис. 274. Установка приборов локомотивной сигнализации и автостопа в будке машиниста:

1 локомотивный светофор; 2 рукоятка бдительности; 3 электропневматический клапан

396

<<<

Оглавление

-396-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz