<<<

Оглавление

-407-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 280. Унифицированная форсунка песочницы:

1 и 2 пробки; 3 корпус; 4 штифт; 5 регулировочный винт; 6 гайка; 7 штуцер

чугунный корпус 3, с обоих концов которого сделана резьба - одна для укрепления к корпусу песочницы и другая для присоединения пескопроводной трубы. В поперечный канал д с одной стороны ввинчен штуцер 7, подводящий воздух от воздухораспределительного крана, а с другой регулировочный винт 5.

Поперечный канал д соединен наклонным накалом е с нагнетательной камерой корпуса. Струя сжатого воздуха, вытекая из канала е, создает разрежение в корпусе форсунки и нагнетает песок в трубу. Одновременно из поперечного канала струя воздуха по продольному каналу к и наклонному каналу л попадает в корпус, разрыхляя песок у входа в форсунку и способствуя подаче его в нагнетательную камеру. Продольный канал с торца закрыт штифтом 4.

При помощи регулировочного винта 5 сечение отверстия м можно уменьшать, сокращая таким образом подачу песка в трубу. Винт 5 закрепляют гайкои 6. Для продувки и очистки камеры и каналов форсунки в корпусе просверлены два отверстия и поставлены пробки 1 и 2.

Форсунки песочницы регулируют таким образом, чтобы подача песка под колесные пары производилась в следующих соотношениях (в процентах):

1-я колесная пара или бегунок . . . 30

2-я то же . . . 100

3-я ведущая колесная пара . . . 60

4-я колесная пара . . . 40

Форсунка песочницы с удлиненным соплом, установленная на паровозах Л, ЛВ, П36 и др., показана на рис. 281. Чугунный корпус 8 форсунки имеет коленообразную форму. К одному из отростков присоединен патрубок 6, приваренный к карману резервуара песочницы. По этому патрубку песок самотеком заполняет колено форсунки. Ко второму отростку форсунки присоединена труба 9, идущая к колесу паровоза.

407

<<<

Оглавление

-407-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz