<<<

Оглавление

-11-

Индекс

Ключи

>>>

Рис. 3. Паровоз СО

Паровоз СО типа 1-5-0 (рис. 3) средней мощности, построенный на базе экипажной части и паровой машины паровоза Эм, имеет поверхность нагрева котла 227,4 м 2 , площадь колосниковой решетки 6 м 2 , наличие на паровозе бегунка улучшило его прохождение по кривым участкам пути, что позволило увеличить конструктивную скорость. До Великой отечественной войны эти паровозы строили также с тендером-конденсатором (СО) и с водоподогревателем в тендерном баке (СО). Обычные паровозы этой серии обозначены СО.

Паровоз ФД типа 1-5-1 (рис. 4) является мощным грузовым паровозом. Он имеет котел с поверхностью нагрева 295 м 2 , давлением пара 15 кГ/см 2 и площадью колосниковой решетки 7,04 м 2 . На нем установлены механический углеподатчик, мощный пароперегреватель и воздушный реверс. Вначале паровозы ФД строили с нагрузкой от оси на рельс 20 т. Впоследствии на нем был поставлен более экономичный широкотрубный перегреватель, усилена

Рис. 4. Паровоз ФД

11

<<<

Оглавление

-11-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz