<<<

Оглавление

-17-

Индекс

Ключи

>>>

при норме пробега между промывочными ремонтами до 7500 к.м один раз, а при большей норме два раза. Внепоездные паровозы осматривают один раз между промывочными ремонтами.

Профилактический осмотр заложен в графиках оборота локомотивов. Осмотр поездных паровозов осуществляют в стойле основного депо силами паровозной бригады с привлечением в необходимых случаях слесарей комплексных бригад промывочного ремонта. Осмотр внепоездных паровозов, как правило, производят в пунктах их экипировки. Обнаруженные при осмотре неисправности узлов и деталей устраняют полностью для обеспечения безопасности движения.

При нахождении паровоза в профилактическом осмотре свыше установленной нормы простоя его перечисляют в неэксплуатируемый парк по межпромывочному ремонту. Промывочный ремонт предназначен для очистки стенок котла от накипи, удаления шлама и устранения отдельных неисправностей узлов и деталей. Перед поставковкой паровоза в промывочный ремонт машинист не позднее чем за 48 ч производит запись в книгу ремонта для предварительной заготовки деталей. В основу записи ремонта берется установленный для данного депо перечень периодического осмотра ответственных деталей и узлов с дополнением выявленного объема ремонта при постановке паровоза на ремонтное стойло.

После установления полного объема ремонта заместитель начальника депо его утверждает и дает оценку в книге ремонта о качестве ухода локомотивными бригадами за паровозом в прцессе эксплуатации.

Промывочный ремонт паровоза выполняют слесаря комплексной и специализированных бригад в установленные нормы простоя по графику технологического процесса.

Подъемочный ремонт производят при достижении предельного проката бандажей движущих колесных пар по характеристике Правил ремонта. При этом виде ремонта обтачивают бандажи паровозных колесных пар, удаляют комплект элементов пароперегревателя, производят частичную выемку дымогарных труб и все работы, предусмотренные Перечнем периодического осмотра ответственных частей установленного для данного депо. Ремонт тендера осуществляют одновременно с ремонтом паровоза. Обточку бандажей тендерных колесных пар производят по характеристике Правил ремонта.

На последнем промывочном ремонте перед постановкой паровоза в подъемочный ремонт машинист совместно с котельным мастером и мастером цеха промывочного ремонта производят предварительную запись объема подъемочного ремонта. Окончательный объем ремонта определяют после разборки узлов и деталей паровоза и тендера с утверждением ею заместителем начальника депо.

Подъемочный ремонт осуществляют слесаря комплексной и специализированных бригад по графикам технологического про-

17

<<<

Оглавление

-17-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz