Таблица 2
|
Размеры, мм
|
|
Наименование труб
|
Наружный диаметр
|
Толщина стенки
|
Длина заготовки
|
На каких паровозах установлены
|
Дымогарные
|
51
|
2,5
|
4780
|
Э, СО
|
Дымогарные
|
51
|
2,5
|
5280
|
Л, Су, Е, ЛВ
|
Дымогарные
|
57
|
3,0
|
5300
|
ТЭ
|
Дымогарные
|
57
|
3,0
|
6090
|
ФД, П36
|
Жаровые
|
89
|
3,5
|
6090
|
ФД
|
Жаровые
|
133
|
4,0
|
4780
|
Э, СО
|
Жаровые
|
133
|
4,0
|
5280
|
Л, Су, Е, ЛВ
|
Жаровые
|
133
|
4,0
|
5300
|
ТЭ
|
Жаровые
|
152
|
4,5
|
6090
|
ФД, П36
|
Концы дымогарных и жаровых труб, укрепляемые в передней
решетке, раздают для того, чтобы при необходимости смены трубу можно было легко
вынуть из котла при наличии на ней слоя накипи. Задние концы труб обжимают
(подкатывают), чгобы увеличить промежутки между трубами у топки, для более
свободного прохода воды и пара, а также для лучшего размещения и создания упора
труб в заднюю решетку. Формы раздачи и обжатия (подкатки) концов дымогарных и
жаровых труб бывают различными. Для постановки труб в переднюю решетку
производят цилиндрическую раздачу (до диаметра Д 1 ). Обжатие задних концов
труб перед постановкой в решетку огневой коробки может быть одинарным
цилиндрическим для дымогарных труб (диаметр Д2,
Рис. 31. Дымогарная труба, прокладное кольцо
38
|