Внутри барабана 9 устроен желоб 8 с трубками 7 для стока от сепарированной
воды. Путь пара через паросушитель показан на рисунке стрелками.
На паровозе ФД установлен центробежный паросушитель. К верхней
крышке корпуса главного запорного клапана прикреплены изогнутые лопатки, а к
ним конический диск. Пар, поступая через отверстие в верхней крышке, проходит
лопатки, огибает диск и направляется в отверстие главного запорного клапана.
Вода, содержащаяся в паре, при проходе через лопатки отбрасывается центробежной
силой к стенкам корпуса и стекает вниз в карманы, отлитые в корпусе клапана,
откуда попадает в котел.
Рис. 55. Паросушитель паровоза ЛВ:
1 отбойный щит; 2 угольник