<<<

Оглавление

-76-

Индекс

Ключи

>>>

Рис. 57. Схемы жаротрубных пароперегревателей:

а двухоборотный; б широкотрубный Л-40; в мелкотрубный; 1 коллектор; 2 элемент пароперегревателя; 3 и 4 жаровые трубы

регревателе пар также из камеры насыщенного пара А коллектора 1 поступает в трубку элемента 2, но перед входом в жаровую трубу эта трубка разветвляется на три трубки; трубки делают один оборот в каравай трубе 3 и по выходе из нее снова соединяются в одну, которая подводится к камере перегретого пара Б коллектора. Широкотрубный пароперегреватель, который имеет схему известного в свое время однооборотного пароперегревателя системы Чусова, установлен на паровозе ФД. Элементы пароперегревателя размещены в 40 жаровых трубах, поэтому его называют Л-40.

Мелкотрубный пароперегреватель (рис. 57, в), примененный на части паровозов ФД, имеет более сложную схему расположения элементов. Трубка элемента 2, идущая от камеры насыщенного пара А коллектора 1, разветвляется на две трубки, которые входят в разные жаровые трубы 3. Каждая из них делает один оборот в жаровой трубе, затем переходит в другую жаровую трубу 4, где делает второй оборот, и выходит в дымовую камеру, здесь две трубки соединяются в одну, которая подходит к камере перегретого пара Б коллектора. Таким образом, один элемент пароперегревателя размещен в четырех жаровых трубах. Все эле-

76

<<<

Оглавление

-76-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz