<<<

Оглавление

-122-

Индекс

Ключи

>>>

раковины, трещины и по своим размерам он соответствует чертежу. Выход конца связи и анкерного болта над стенкой огневой коробки или кожуха должен быть 7-11 мм. Если при выпуске паровоза из подъемочного ремонта будет обнаружено парение из контрольных отверстий, в этом случае производят забивку в них конусных шпилек не более как у двух связей и у двух анкерных болтов, расположенных в разных местах при условии, что эти дефекты обнаружены при выходе паровоза из ремонта.

Очаговая коррозия - выедание металла по периметру связи (болта). Разрешается выпуск паровоза из заводского ремонта при уменьшении диаметра связи на 2 мм против чертежного размера (23 + 0,5 мм) и из подъемочного ремонта при уменьшении диаметра связи на 3,5 мм. При достижении коррозии до 4 мм дефектную связь удаляют и вваривают новую, анкерные болты при коррозии до 3 мм при заводском ремонте и при коррозии до 4,5 мм при подъемочном ремонте разрешается оставлять без исправления, а при достижении коррозии 5 мм и более анкерный болт удаляют и вваривают новый.

Механический износ - вид повреждения (при механическом углеподатчике), при котором происходит «слизывание» металла от ударов несгоревших частиц топлива. Указанное повреждение происходит преимущественно у головок (по заднему краю) анкерных болтов, в зоне над обрезом арочного свода, где газовый поток имеет наибольшую скорость, Если в результате механического износа высота головки анкерного болта менее 4 мм, такие болты удаляют и вваривают новые. Высоту головок болтов измеряют специальным шаблоном. При деповском ремонте разрешается восстанавливать механический износ головок наплавкой, если высота их менее 3 мм.

51. РЕМОНТ ЦИРКУЛЯЦИОННЫХ ТРУБ

К основным повреждениям труб относятся: трещины, механический износ и выпучины.

Трещины образуются главным образом по сварным швам в местах приварки наконечников, приварки концов в задней стенке и подрешеточной части. Заварка трещин при заводском ремонте не разрешается, в этом случае дефектную трубу заменяют. При деповском ремонте разрешается не более одного раза заваривать поперечную трещину длиной до 100 мм, расположенную по границе сварного шва.

Механический износ труб происходит вследствие вытертости от кирпичей арочного свода. При заводском ремонте разрешается оставлять вытертость глубиной не более 1 мм, а при деповском ремонте не более 2 мм. При больших размерах трубу заменяют. Общий износ труб проверяют по их весу в процентах: при заводском ремонте допускается не более 15 процентов, а при деповском не более 20 процентов. Если вес превышает указанные размеры, трубы заменяют.

122

<<<

Оглавление

-122-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz