<<<

Оглавление

-230-

Индекс

Ключи

>>>

Рис. 172. Замена дефектной горловины в золотниковом диске паровозов Э и СО:

1 горловина диска; 2 золотниковый диск; 3 резьбовое соединение; 4 сварной шов

чае разделку кромок для сварного шва на собранном диске производят на станке.

Приварку горловины рекомендуется осуществлять в два слоя автоматической сваркой под слоем флюса или электродами диаметром 4 мм с последующей механической обработкой. При этом дефекты в сварном шве не допускаются.

Незначительные изгибы скалок устраняют в холодном состоянии, а значительные с предварительным нагревом до температуры 1200 градусов С с последующей механической обработкой и электромагнитной дефектоскопией.

Золотниковые кольца при заводском ремонте независимо от состояния заменяют новыми. При деповском ремонте кольца заменяют при достижении предельного зазора в замках, наличии задиров на поверхности трения и трещины, потере упругости и одностороннем износе, достижении предельного износа между стенками ручья и кольцом.

При изготовлении новых колец рекомендуется механическую обработку барабана (заготовки) производить с таким расчетом, чтобы его наружный диаметр был на 2 мм больше диаметра золотниковой втулки, а внутренний диаметр на 2 мм меньше диаметра золотникового диска по ручьям.

Обработанные барабаны разрезают на кольцевые заготовки, ширина которых должна быть больше ширины ручья на 0,5 мм. Затем производят разрезку заготовки фрезой толщиной не более 1,5 мм по диаметральной плоскости кольца.

Разрезанные заготовки разводят в замке и между концами колец вставляют вкладыши для термической фиксации замка, по ширине равные чертежной величине замка.

Затем заготовки колец подвергают термической обработке. Термообработка заключается в производстве нормализации колец, которая осуществляется с применением пламенных печей или на установках токов высокой частоты (т. в. ч.).

Твердость колец на одном диске не должна колебаться более

230

<<<

Оглавление

-230-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz