Лабиринтные сальники с чугунными уплотнительными кольцами после
разборки и тщательной очистки от загрязнений подвергают наружному осмотру и
проверке соответствия чертежным размерам и допускам. При заводском ремонте
кольца сальников заменяют новыми, а при деповском разрешается выпускать
паровозы из подъемочного ремонта, если минимальный заход
уплотняющего кольца в обойму заднего поршневого сальника составляет 7 мм и
золотникового 5 мм. Обнаруженные при осмотре риски, вмятины или выедины металла
на крышке цилиндра или в месте прилегания фланца устраняют обработкой крышки на
станке.
Браслетные пружины колец, имеющие повреждения или потерявшие упругость,
заменяют исправными. От нагара их очищают в ванне с раствором
едкого натра с последующей промывкой в теплой проточной воде.
Пружины как вновь изготовленные, так и бывшие в употреблении подвергают
испытанию на растяжение грузом 10 Кг, при этом после испытания остаточная
деформация
231