Рис. 176. Трещины в рамочных дышлах (а) и в дышлах с круглыми головками (б):
1 трещины по смазочным отверстиям; 2 трещины в штангах дышел; 3 трещины в
рамках
производят наплавку электродуговым способом боковых поверхностей хвостовиков и
внутренних поверхностей вилок дышел с после дующей механической обработкой по
чертежным размерам, а также электронаплавку на конусы и цилиндрическую
поверхность дышловых валиков (кроме хвостовиков) с предварительным отжигом при
закалке т. в. ч. с последующей механической обработкой на станках. Наплавку
бортов центровых втулок рекомендуется осуществлять латунью или
бронзой, газовой сваркой, а остальных электродуговым
способом с последующей механической обработкой. При ослаблении в
постановке и при износе стальных втулок разрешается производить электронаплавку
по наружному диаметру с последующей механической обработкой, а также
электронаплавку отверстия под втулку в передних головках поршневых дышел
паровозов Л, ЛВ и П36 с последующей механической обработкой и
238