<<<

Оглавление

-237-

Индекс

Ключи

>>>

зойдет совпадения центров штанги и конусного отверстия втулки, производят регулировку положения параллели путем перемещения ее в горизонтальной плоскости на величину несовпадения центров. В результате перемещения параллели может произойти несовпадение отверстий для постановки болтов, в этом случае производят заварку отверстий электродуговым способом с последующей механической обработкой. После нормального прохода штанги в отверстие конусной втулки аналогичную проверку осуществляют при положении ползуна в заднем крайнем положении.

Установка параллели и ползуна относительно геометрической оси цилиндра считается удовлетворительной, если в вертикальной и горизонтальной плоскостях ось горловины совпадает с геометрической осью цилиндра при крайних положениях ползуна.

83. РЕМОНТ И ПРОВЕРКА ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА

Ремонт дышлового механизма. После полной разборки дышла и подшипники очищают от загрязнений в моечной установке, осматривают и проверяют соответствие чертежным размерам и допускам с последующей электромагнитной дефектоскопией дышел. К основным дефектам дышлового механизма относятся трещины, механический износ и изгиб дышел.

Трещины в дышлах образуются как в головках, так и в штангах (рис. 176). Как показывает анализ их повреждений, трещины в дышлах образуются: при нарушении технологии электросварочных работ; от острых кромок в смазочных каналах, от электроожогов сварочными проводами; от применения песка, в момент боксования колес и при гидравлических ударах; наибольшее количество трещин происходит в головках рамочных дышел. При наличии трещин в поршневых дышлах и в штангах сцепных дышел их бракуют, так как заварка их при всех видах ремонта запрещена.

Трещины по кромкам от смазочных отверстий в головках сцепных дышел исправляют при заводском ремонте раззенковкой, электродуговой сваркой с последующей механической обработкой, если трещина по длине не более 10 мм, а при деповском - до 15 мм. При обнаружении трещины в головке дышла при исправном состоянии штанги и другой головки разрешается удаление дефектной головки с приваркой новой откованной головки газопрессовой сваркой по утвержденной технологии с последующей механической обработкой, дефектоскопированием и испытанием сварного шва на изгиб. При этом не разрешается постановка на паровоз дышел с приварными головками, если отсутствует клеймо завода, производившего сварку. Стальные втулки под роликовые подшипники, имеющие трещины или имеющие слабину в головке дышла, как и разработку сверх допускаемых размеров, заменяют новыми.

Механический износ дышел и их подшипников, если он по своим размерам не достиг предельной величины, исправляют механической обработкой на станках согласно установленным допускам и виду ремонта паровоза. При достижении предельных размеров

237

<<<

Оглавление

-237-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz