скрепление 9, которое одновременно является основанием передней гибкой опоры 8
топки. Сзади пятой оси также установлено межрамное скрепление 12.
Последним межрамным скреплением является задний стяжной ящик 11,
имеющий отверстия для вставки шкворней тяг сцепления и место для установки
буфера. К заднему стяжному ящику прикреплена задняя гибкая опора топки
10,. На параллельной балке закреплены две гибкие опоры (подбрюшники)
17. Все межрамные скрепления, буферный брус и стяжной ящик
отлиты из стали марки 20Л11 или 25Л11 и укреплены призонными болтами с
конусностью 1:200.
На паровозах с брусковой рамой, имеющих заднюю поддерживающую тележку,
главная рама заканчивается за последней сцепной осью. К заднему концу главной
рамы прикрепляют на болтах так называемый хвостовик, У паровоза П36 хвостовик
рамы цельнолитой стальной, где заодно с полотнами его отлиты: передняя опора
топки, опоры задней тележки и стяжной ящик. Цельнолитой хвостовик паровоза ЛВ
значительно короче, чем у паровоза П36; вместе с хвостовиком отлит стяжной
ящик, поперечные скрепления с упором, ограничивающим отклонение рамы задней
тележки, и с гнездами для установки стаканов увеличителя сцепного веса.
На паровозе ФД хвостовик рамы сделан в виде полотен толщиной 57 мм, У которых в
месте соединения с рамой поставлено межрамное скрепление, служащее основанием
для передней опоры топки, а сзади установлен литой стяжной ящик,
на котором укреплена задняя гибкая опора топки.
Буксовая связь (струнка) 7 брусковой рамы паровоза Л (рис. 184)
представляет собой массивную балку, ширина которой равна толщине рамного
полотна. Толщина связи в средней части равна 80 мм. Каблучки рамы, имеющие
двусторонний уклон 1:12, входят в соответствующие выемки связи. При этом связи
должны быть поставлены с натягом. К раме буксовая связь прикреплена шпильками 2
и болтами 1 с гайками, контргайками и предохранительными шплинтами. Связи
первой оси, испытывающие большие
Рис. 184. Узел буксового выреза паровоза серии Л:
1 болт; 2 шпилька; 3 буксовая связь 2,4 и 5-й осей; 4 буксовый клин; 5 натяжной
болт клина; 6 буксовая накладка; 7 буксовая связь 1-й оси
254