Рессорные подвески и балансиры. Рессорная
подвеска нижнего подвешивания (рис. 206) представляет собой стержень
квадратного сечения, переходящий книзу в круглое сечение с резьбой. Для
соединения с балансиром 2 вверху в подвеске 1 сделано отверстие, куда вставлен
нож 3. На нарезной части подвески поставлены две гайки 4 и шайба 5, опирающаяся
на накладку 6 рессоры 7. При помощи гаек регулируют натяжные рессоры. Для
направления подвески на раму ставят скобу. Для предохранения от повреждения
нарезной части подвески, проходящей через рессору, резьбу внизу протачивают и
ставят предохранительную трубку 8, которая удерживается шайбой 9 и гайкой 10.
Рессорная подвеска паровоза ФД, имеющего верхнее подвешивание,
состоит из хомута и двух подвесок, соединенных валиком. Хомут надет на конец
рессоры, а подвески охватывают с обеих сторон полотно рамы. Нижние концы
подвесок имеют отверстия, куда вставлен нож, на который опирается конец
балансира. В хомут вставлен вкладыш, опирающийся на накладку рессоры. Для
предупреждения износа хомута в отверстие под валик запрессована втулка.
От провертывания валик удерживает шпонка. На конце валика наставлены шплинтовое
кольцо и конический разводной штифт, удерживающие его от выпадания.
Рис. 206. Рессорная подвеска нижнего подвешивания:
1 подвеска; 2 балансир; 3 нож; 4, 10 гайки; 5 шайба подвески; 6 накладка; 7
рессора; 8 трубка; 9 шайба
Рис. 207. Рессорные подвески верхней рессоры паровоза Л:
1 рессора; 2 балансир; 3, 5, 9 втулки; 4 валик нижний; 6, 11 масленки; 7
подвеска; 8 рессорная накладка; 10 валик верхний
283