<<<

Оглавление

-334-

Индекс

Ключи

>>>

Большинство тендеров типа 58 паровозов ЛВ и П36 (около 70 процентов), а также тендеров паровозов Л оборудованы неразъемными буксами с двумя цилиндрическими подшипниками. Часть паровозов ЛВ и П36 (около 30 процентов) имеет тендерные и поддерживающие оси с двумя двухрядными сферическими роликовыми подшипниками. Для эксплуатационной проверки было также выпущено несколько тендеров с установкой на каждой шейке оси одного цилиндрического и одного сферического двухрядного роликоподшипников.

В стальном корпусе 11 буксы (рис. 239) размещены два цилиндрических роликовых подшипника. С наружной стороны корпус буксы закрывается двумя крышками большой 7 и малой 4. Большую крышку снимают для осмотра или смены роликоподшипников, а малую для пополнения буксы смазкой и осмотра закрепительной гайки. С внутренней стороны букса закрывается крышкой 12 и уплотняется лабиринтным кольцом 14, напрессованным на ось.

Каждый роликоподшипник состоит из наружного кольца 8, установленного на скользящей посадке в корпусе буксы, роликов внутреннего кольца 10, напрессованного на шейку оси, и сепаратора, удерживающего ролики на одинаковом расстоянии. В каждом роликоподшипнике 14 роликов диаметром 42 мм и длиной 65 мм. Между роликоподшипниками установлены распорные кольца 1 и 2.

Роликоподшипники удерживаются на шейке от действия осевых нагрузок упорной шайбой 3 и закрепительной гайкой 6, которая навернута на хвостовик оси и фиксируется стопорной планкой 5

Рис. 239. Роликовая букса тендеров паровозов ЛВ, Л и П36:

1, 2 распорные кольца; 3 упорная шайба; 4, 7 наружные крышки; 5 стопорная планка; 6 закрепительная гайка; 8 наружное кольцо роликоподшипника; 9 ролики; 10 внутреннее кольцо роликоподшипника; 11 корпус буксы; 12 внутренняя крышка; 13 уплотнительное кольцо; 14 лабиринтное кольцо

334

<<<

Оглавление

-334-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz