Питательный поршневой насос и турбонасос приводятся в действие свежим паром,
который через пусковой вентиль 23 пароразборной колонки 25 по трубе 26
подводится к парораспределительной головке питательного насоса. Отсюда часть
пара по трубе 18 направляется к регулирующему золотнику 2, установленному на
смесительной камере, и затем по трубопроводу 4 идет к турбонасосу.
Регулирующий золотник связан с поплавком 5, установленным в камере, и
регулирует впуск свежего пара в турбонасос, изменяя таким образом подачу
холодной воды турбонасосом в смесительную камеру. Отработавший пар из
поршневого насоса по трубе 15, через маслоотделитель 16 подается в смесительную
камеру и также используется для подогрева воды. Из турбонасоса отработавший пар
через водоотделитель 21 выпускается в атмосферу. Смазывание поршневого насоса
осуществляется из масленки 19, установленной на трубе 26.
Рис. 262. Принципиальная схема водоподогревателя смешения:
1 обратные клапаны камеры; 2 регулирующий золотник; 3 труба для отвода воздуха
и газа; 4 труба свежего пара к турбонасосу; 5 поплавок; 6 разбрызгивающий
клапан; 7 дренажная труба; 8 труба отработавшего пара; 9 смесительная камера
(подогреватель); 10 питательный клапан; 11 аэротермометр; 12 труба горячей
воды; 13 нагнетательная труба; 14 питательный поршневой насос; 15 труба
отработавшего пара из поршневого насоса; 16 маслоотделитель; 17, 20 и 28
манометры; 18 труба свежего пара к регулирующему золотнику смесительной камеры;
19 масленка; 21 водоотделитель; 22 труба холодной воды; 23 пусковой вентиль; 24
вентиль прогрева; 25 пароразборная колонка; 26 труба свежего пара к поршневому
насосу; 27 трубы паровые прогревательные; 29 контрольный кран; 30 вентиль с
обратным клапаном; 31 турбонасос
373