сигнальные стекла к буферным фонарям, сигнальные
флаги, шесть петард и факел.
Для хранения необходимого запаса смазочных и других материалов
на паровозе должна быть посуда: ведра для масла и твердой
смазки, бидоны для масла, керосина, антинакипина;
для смазывания частей паровоза различных размеров масленки с носками,
а также чайник для кипятка.
В комплект основного слесарного инструмента, содержащегося на
паровозе, входят: гаечные ключи различных размеров, ключи
для инжекторов, раздвижной и газовый ключи, бородки,
зубила, крейцмейсель, молотки слесарный и
свинцовый, кувалда весом 7 кг, крючки для
сальников, отвертка, игла для прочистки
дышловых масленок, напильники, шабер,
ломик и пр.
К вспомогательному инструменту и инвентарю относятся: приспособление для
разъединения золотников скалки, скоба для выжимания валика
ползуна, пресс для твердой смазки, крючок для
проверки золотников, спринцовка для удаления воды и смазки из
букс, трамбовка, накаточные башмаки для
подъемки подвижного состава (правый и левый), рукав для
обмывки паровоза, рукавчик для поливки топлива и
др.
На паровозе должны быть комплекты инструмента: для автотормоза
и воздушного насоса, углеподатчика или
оборудования нефтяного отопления, для водоподогревателя, если
паровоз оборудован этим устройством.
Для ведения отопления вручную, чистки топки, зольника и
дымовой камеры на паровозе должны быть две лопаты (одна для
забрасывания угля в топку и другая для подгребания на тендере),
лопата для удаления крупного шлака из топки, пика для подрезки
шлака и ломки его при чистке топки, большой и малый резаки для
прорезки и шуровки его при чистке топки, длинный и короткий
скребки для очистки зольника и дымовой камеры.
На паровозе также хранятся противопожарные приборы: ствол
диаметром 50 мм, рукав накидной диаметром 50 мм длиной 20 м с гайками и
наконечником, ведро с песком и совком, ящик
для пожарного рукава. Для хранения инструмента и инвентаря в
контрбудке тендера предусмотрены специальные ящики.
Кочегарный инструмент, имеющий большие размеры, укладывают на тендере на
вилках, прикрепляемых к бортам, или в трубе, вваренной в бак
тендера. На некоторых паровозах последних выпусков для хранения масла на
тендере поставлен бак.
Весь инструмент и инвентарь паровоза должен храниться в определенных местах
так, чтобы каждый член бригады мог его быстро найти. Он должен быть всегда
исправным и содержаться в чистоте. Кроме инструмента и инвентаря, на паровозе
должны храниться следующие запасные части: соединительный (концевой)
тормозной рукав с прокладными кольцами, разнопоршневой клапан с
кольцами и ходопеременный стержень тандем-насоса, ходопеременный
золотник компаунд-насоса с кольцами, водомерное стекло в сборе
с рамкой.
412