<<< | Оглавление | -519- | Указатель | >>> |
ПРИЛОЖЕНИЕ IV
Таблица 1 для автоматических тормозов (расчётный тормозной путь 800 м) (из ПТЭ)
Уклон в тысячных |
При наибольшей скорости поезда в пути по перегонам между станциями в км/ч |
||||||||||||||||
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
|
На каждые 100 т веса состава (не считая локомотива и тендера и не учитывая их тормозов) требуется следующее количество тон нажатия тормозных колодок |
|||||||||||||||||
0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
5,4 |
7,4 |
9,8 |
12,9 |
16,7 |
20,9 |
26,6 |
32,8 |
40,8 |
49,6 |
60,2 |
75,1 |
1 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,3 |
5,9 |
7,9 |
10,4 |
13,5 |
17,4 |
21,6 |
27,2 |
33,6 |
41,6 |
50,4 |
61,3 |
75,8 |
2 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,8 |
6,4 |
8,5 |
11,0 |
14,1 |
18,0 |
22,3 |
27,8 |
34,4 |
42,5 |
51,2 |
62,3 |
76,6 |
3 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
5,3 |
7,0 |
9,1 |
11,6 |
14,7 |
18,6 |
22,9 |
28,5 |
35,2 |
43,3 |
52,1 |
63,4 |
77,3 |
4 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,3 |
5,9 |
7,5 |
9,6 |
12,2 |
15,4 |
19,2 |
23,6 |
29,1 |
36,0 |
44,2 |
52,9 |
64,4 |
78,0 |
5 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,8 |
6,4 |
8,1 |
10,2 |
12,8 |
16,0 |
19,8 |
24,3 |
29,8 |
36,8 |
45,1 |
53,7 |
65,5 |
78,8 |
6 |
4,0 |
4,0 |
4,3 |
5,4 |
6,9 |
8,6 |
10,8 |
13,4 |
16,6 |
20,4 |
25,0 |
30,5 |
37,6 |
46,0 |
54,6 |
66,5 |
79,5 |
7 |
4,0 |
4,0 |
4,8 |
5,9 |
7,4 |
9,1 |
11,4 |
13,9 |
17,2 |
21,0 |
25,7 |
31,2 |
38,3 |
46,8 |
55,4 |
67,6 |
— |
8 |
4,0 |
4,4 |
5,4 |
6,4 |
8,0 |
9,7 |
12,0 |
14,5 |
17,8 |
21,7 |
26,4 |
31,9 |
39,1 |
47,7 |
56,2 |
68,6 |
— |
9 |
4,1 |
4,9 |
5,8 |
6,9 |
8,5 |
10,2 |
12,5 |
15,1 |
18,4 |
22,3 |
27,1 |
32,5 |
39,9 |
48,6 |
57,1 |
69,7 |
— |
10 |
4,6 |
5,3 |
6,3 |
7,4 |
9,0 |
10,8 |
13,1 |
15,7 |
19,0 |
22,9 |
27,8 |
33,2 |
40,7 |
49,4 |
57,9 |
70,7 |
— |
11 |
5,0 |
5,8 |
6,8 |
7,9 |
9,5 |
11,4 |
13,6 |
16,3 |
19,6 |
23,5 |
28,5 |
33,9 |
41,5 |
50,3 |
— |
— |
— |
12 |
5,4 |
6,3 |
7,3 |
8,5 |
10,1 |
11,9 |
14,2 |
16,9 |
20,3 |
24,2 |
29,1 |
34,5 |
42,3 |
51,2 |
— |
— |
— |
13 |
5,9 |
6,8 |
7,8 |
9,0 |
10,6 |
12,4 |
14,8 |
17,5 |
20,9 |
24,8 |
29,8 |
35,2 |
43,1 |
52,1 |
— |
— |
— |
14 |
6,3 |
7,3 |
8,3 |
9,5 |
11,1 |
12,9 |
15,4 |
18,1 |
21,5 |
25,5 |
30,5 |
35,8 |
43,9 |
52,9 |
— |
— |
— |
15 |
8,4 |
9,4 |
10,5 |
12,1 |
14,0 |
16,1 |
19,1 |
22,5 |
26,6 |
31,4 |
37,6 |
44,6 |
— |
— |
— |
— |
— |
16 |
9,0 |
9,9 |
11,2 |
12,6 |
14,6 |
16,8 |
19,8 |
23,2 |
27,4 |
32,3 |
38,7 |
45,6 |
— |
— |
— |
— |
— |
17 |
9,5 |
10,5 |
11,8 |
13,2 |
15,3 |
17,5 |
20,5 |
24,0 |
28,1 |
33,1 |
39,8 |
46,5 |
— |
— |
— |
— |
— |
18 |
10,1 |
11,0 |
12,4 |
13,9 |
15,9 |
18,2 |
21,2 |
24,8 |
28,8 |
34,0 |
40,9 |
47,4 |
— |
— |
— |
— |
— |
19 |
10,6 |
11,6 |
13,1 |
14,5 |
16,5 |
18,9 |
21,8 |
25,6 |
29,5 |
34,8 |
42,0 |
48,3 |
— |
— |
— |
— |
— |
20 |
11,1 |
12,1 |
13,7 |
15,1 |
17,2 |
19,6 |
22,5 |
26,4 |
30,2 |
35,7 |
43,1 |
49,3 |
— |
— |
— |
— |
— |
Примечания. 1. Для уклонов свыше 0,020 количество действующих тормозов устанавливается опытным путём распоряжением начальника дороги. 2. При определении числа тормозов округление дробных чисел производится до целой единицы в сторону увеличения.
<<< | Оглавление | -519- | Указатель | >>> |