<<< | Оглавление | -520- | Указатель | >>> |
ПРИЛОЖЕНИЕ IV (продолжение)
Таблица 2 для ручного и смешанного торможения (расчетный тормозной путь 1 200 м) (из ПТЭ)
Уклон в тысячных |
При наибольшей скорости поезда в пути по перегонам между станциями в км/ч |
||||||||||||
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
|
На каждые 100 т веса поезда (включая вес локомотива и тендера и учитывая их тормоза) требуется следующее количество тонн нажатия тормозных колодок |
|||||||||||||
0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,7 |
3,8 |
5,2 |
6,9 |
8,9 |
11,2 |
14,1 |
1 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,3 |
3,2 |
4,4 |
5,8 |
7,4 |
9,5 |
11,8 |
14,8 |
2 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,9 |
3,8 |
5,0 |
6,4 |
8,0 |
10,2 |
12,5 |
15,5 |
3 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,5 |
3,4 |
4,3 |
5,5 |
7,0 |
8,6 |
10,8 |
13,2 |
16,3 |
4 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,4 |
3,0 |
4,0 |
4,8 |
6,1 |
7,6 |
9,3 |
11,4 |
13,9 |
17,0 |
5 |
2,0 |
2,0 |
2,4 |
2,9 |
3,5 |
4,4 |
5,4 |
6,7 |
8,1 |
9,9 |
12,1 |
14,5 |
17,7 |
6 |
2,3 |
2,5 |
2,8 |
3,4 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
7,2 |
8,7 |
10,5 |
12,7 |
15,2 |
18,4 |
7 |
2,7 |
2,9 |
3,3 |
3,9 |
4,6 |
5,5 |
6,5 |
7,8 |
9,3 |
11,1 |
13,4 |
15,9 |
19,1 |
8 |
3,1 |
3,4 |
3,8 |
4,4 |
5,1 |
6,0 |
7,0 |
8,3 |
9,9 |
11,7 |
14,1 |
16,6 |
19,8 |
9 |
3,5 |
3,9 |
4,3 |
4,8 |
5,6 |
6,5 |
7,6 |
8,9 |
10,5 |
12,3 |
14,8 |
17,3 |
20,5 |
10 |
4,0 |
4,3 |
4,7 |
5,4 |
6,1 |
7,1 |
8,1 |
9,5 |
11,1 |
13,0 |
15,4 |
18,0 |
21,2 |
11 |
4,4 |
4,8 |
5,2 |
5,9 |
6,6 |
7,6 |
8,6 |
10,0 |
11,6 |
13,6 |
16,0 |
— |
— |
12 |
4,8 |
5,3 |
5,7 |
6,3 |
7,1 |
8,1 |
9,2 |
10,6 |
12,2 |
14,3 |
16,7 |
— |
— |
13 |
5,3 |
5,7 |
6,2 |
6,8 |
7,6 |
8,6 |
9,7 |
11,2 |
12,8 |
14,9 |
17,3 |
— |
— |
14 |
5,7 |
6,2 |
6,7 |
7,3 |
8,2 |
9,1 |
10,3 |
11,7 |
13,4 |
15,5 |
17,9 |
— |
— |
15 |
7,5 |
7,9 |
8,5 |
9,4 |
10,3 |
11,6 |
13,1 |
14,8 |
— |
— |
— |
— |
— |
16 |
8,1 |
8,5 |
9,1 |
10,0 |
10,9 |
12,3 |
13,7 |
15,5 |
— |
— |
— |
— |
— |
17 |
8,6 |
9,0 |
9,7 |
10,6 |
11,5 |
12,9 |
14,4 |
16,2 |
— |
— |
— |
— |
— |
18 |
9,1 |
9,6 |
10,3 |
11,2 |
12,1 |
13,6 |
15,1 |
16,9 |
— |
— |
— |
— |
— |
19 |
9,7 |
10,2 |
10,8 |
11,7 |
12,7 |
14,2 |
15,7 |
17,6 |
— |
— |
— |
— |
— |
20 |
10,2 |
10,8 |
11,4 |
12,3 |
13,4 |
14,8 |
16,4 |
18,3 |
— |
— |
— |
— |
— |
Примечания. 1. Для уклонов свыше 0,020 количество действующих тормозов устанавливается опытным путём распоряжением начальника дороги.
2. При определении числа тормозов округление дробных чисел производится до целой единицы в сторону увеличения.
<<< | Оглавление | -520- | Указатель | >>> |