<<<

Оглавление

-65-

Индекс

Сброс

>>>

последней постройки (Л, ЛВ, П36) имеют регуляторную трубу, проходящую снаружи котла от сухопарника к внешнему регулятору, который установлен на дымовой камере. На паровозах же с внешним регулятором, расположенным за пароперегревателем, пар из сухопарника сначала проходит в пароперегреватель, а затем в регулятор и паровпускные трубы.

28. РЕГУЛЯТОРЫ

Регуляторы служат для регулирования впуска пара в паровые цилиндры из котла паровоза. На старых паровозах применяли регуляторы с плоским золотником. Такие регуляторы трудно открывались, на поверхностях золотников образовывались задиры, при высокой температуре имело место коробление, заедание золотников и пропуск пара. Поэтому вместо регуляторов с плоским золотником стали применять клапанные регуляторы. головку 3 двухклапанного регулятора (рис. 49) устанавливают на колене регуляторной трубы 4, введенном в сухопарник. В верх-

Рис. 49. Двухклапанный регулятор:

1 малый клапан; 2 большой клапан; 3 головка регулятора; 4 колено регуляторной трубы; 5 упорная гайка; 6 тяга; 7 регуляторный вал; 8 рычаг

65

<<<

Оглавление

-65-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz