последней постройки (Л, ЛВ, П36) имеют регуляторную
трубу, проходящую снаружи котла от сухопарника к внешнему регулятору,
который установлен на дымовой камере. На паровозах же с
внешним регулятором, расположенным за пароперегревателем, пар из
сухопарника сначала проходит в пароперегреватель,
а затем в регулятор и паровпускные трубы.
28. РЕГУЛЯТОРЫ
Регуляторы служат для регулирования впуска пара в паровые цилиндры из котла
паровоза. На старых паровозах применяли регуляторы
с плоским золотником. Такие регуляторы трудно открывались,
на поверхностях золотников образовывались задиры, при высокой
температуре имело место коробление, заедание золотников и
пропуск пара. Поэтому вместо регуляторов с плоским золотником
стали применять клапанные регуляторы. головку 3 двухклапанного
регулятора (рис. 49) устанавливают на колене регуляторной трубы 4,
введенном в сухопарник. В верх-
Рис. 49. Двухклапанный регулятор:
1 малый клапан; 2 большой клапан; 3 головка регулятора; 4 колено регуляторной
трубы; 5 упорная гайка; 6 тяга; 7 регуляторный вал; 8 рычаг
65
|