располагаемого на тендере, системы нефтепроводов, паропроводов и форсунки,
устанавливаемой в топке.
На паровозах с механическим отоплением форсунку ставят на
головке углеподатчика так, чтобы часть форсунки входила в топочное
пространство. На паровозах с ручным способом отопления форсунку
размещают в нижней части топочного отверстия, для чего в топочных
дверцах делают вырез. Форсунка должна быть направлена на середину
топочного свода. При небольших форсировках котла паровоза, а также при езде с
закрытым регулятором и на стоянках отопление мазутом не допускается.
Нефтяное оборудование, устанавливаемое на паровозе с угле-мазутным отоплением,
должно удовлетворять тем же требованиям, что и оборудование чисто нефтяного
отопления.
Глава 5
Пар из котла через паросушитель проходит в сухопарник,
откуда при открытом регуляторном клапане 1 (рис. 48) по
регуляторной трубе 3 поступает в камеру насыщенного пара 4 коллектора
пароперегревателя. Отсюда пар проходит в элементы пароперегревателя 2,
перегревается и возвращается в коллектор в камеру перегретого пара 5. Из
коллектора по паровпускной (парорабочей) трубе 6 пар попадает
в цилиндр паровой машины. Отработавший пар из
цилиндра по паровыпускным трубам 8 проходит в конус 7 и выбрасывается через
дымовую трубу в атмосферу.
Такой путь пар проходит на паровозе, имеющем пароперегреватель, и при
регуляторе, расположенном в сухопарнике. Паровозы
Рис. 48. Схема паропровода из котла в машину:
1 регуляторный клапан; 2 элементы пароперегревателя; 3 регуляторная труба; 4
камера насыщенного пара коллектора; 5 камера перегретого пара; 6 паровпускная
труба; 7 конус; 8 паровыпускные трубы
64