<<<

Оглавление

-64-

Индекс

Сброс

>>>

располагаемого на тендере, системы нефтепроводов, паропроводов и форсунки, устанавливаемой в топке.

На паровозах с механическим отоплением форсунку ставят на головке углеподатчика так, чтобы часть форсунки входила в топочное пространство. На паровозах с ручным способом отопления форсунку размещают в нижней части топочного отверстия, для чего в топочных дверцах делают вырез. Форсунка должна быть направлена на середину топочного свода. При небольших форсировках котла паровоза, а также при езде с закрытым регулятором и на стоянках отопление мазутом не допускается.

Нефтяное оборудование, устанавливаемое на паровозе с угле-мазутным отоплением, должно удовлетворять тем же требованиям, что и оборудование чисто нефтяного отопления.

Глава 5

ПАРОПРОВОД И РЕГУЛЯТОР

27. СХЕМА ПАРОПРОВОДА

Пар из котла через паросушитель проходит в сухопарник, откуда при открытом регуляторном клапане 1 (рис. 48) по регуляторной трубе 3 поступает в камеру насыщенного пара 4 коллектора пароперегревателя. Отсюда пар проходит в элементы пароперегревателя 2, перегревается и возвращается в коллектор в камеру перегретого пара 5. Из коллектора по паровпускной (парорабочей) трубе 6 пар попадает в цилиндр паровой машины. Отработавший пар из цилиндра по паровыпускным трубам 8 проходит в конус 7 и выбрасывается через дымовую трубу в атмосферу.

Такой путь пар проходит на паровозе, имеющем пароперегреватель, и при регуляторе, расположенном в сухопарнике. Паровозы

Рис. 48. Схема паропровода из котла в машину:

1 регуляторный клапан; 2 элементы пароперегревателя; 3 регуляторная труба; 4 камера насыщенного пара коллектора; 5 камера перегретого пара; 6 паровпускная труба; 7 конус; 8 паровыпускные трубы

64

<<<

Оглавление

-64-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz