<<<

Оглавление

-81-

Индекс

Сброс

>>>

плита его имеет толщину 30 мм. Плоские стенки коллектора укреплены вварными связями соединительные каналы через один сообщены с камерами насыщенного и перегретого пара; к ним снизу присоединены элементы пароперегревателя.

Паровозы ЛВ, как и паровозы Л, оборудованы цельносварным коллектором. В отличие от паровоза Л, у которых камеры насыщенного и перегретого пара имеют прямоугольную форму с плоскими стенками, укрепленными связями, на паровозе ЛВ обе камеры изготовлены из стальных труб размером 194 Х 7 мм. Это избавляет от необходимости установки связей, что позволило снизить вес коллектора и повысить его надежность.

Цельносварной коллектор паровоза П36 по конструкции похож на коллектор паровоза Л. Коллекторы сваривают электродами типа Э-42.

Коллектор паровоза ФД (см. рис. 51) отлит из стали заодно с корпусом многоклапанного регулятора. Особую конструкцию имеет коллектор паровоза Эр постройки 1949 г. с усиленным пароперегревателем. Он состоит из двух самостоятельных стальных отливок камер насыщенного и перегретого пара, которые соединены вместе при помощи болтов.

Рис. 62. Сварной коллектор паровоза Л:

1 патрубок насыщенного пара; 2 камера насыщенного пара; 3 плита; 4 связи; 5 фланцы парорабочнх труб; 6 камера перегретого пара; 7 соединительные каналы

81

<<<

Оглавление

-81-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz