плита его имеет толщину 30 мм. Плоские стенки коллектора укреплены вварными
связями соединительные каналы через один сообщены с камерами насыщенного и
перегретого пара; к ним снизу присоединены элементы пароперегревателя.
Паровозы ЛВ, как и паровозы Л, оборудованы цельносварным коллектором. В отличие
от паровоза Л, у которых камеры насыщенного и перегретого пара имеют
прямоугольную форму с плоскими стенками, укрепленными связями, на паровозе ЛВ
обе камеры изготовлены из стальных труб размером 194 Х 7 мм. Это избавляет от
необходимости установки связей, что позволило снизить вес коллектора и повысить
его надежность.
Цельносварной коллектор паровоза П36 по конструкции похож на коллектор паровоза
Л. Коллекторы сваривают электродами типа Э-42.
Коллектор паровоза ФД (см. рис. 51) отлит из стали заодно с корпусом
многоклапанного регулятора. Особую конструкцию имеет коллектор
паровоза Эр постройки 1949 г. с усиленным пароперегревателем.
Он состоит из двух самостоятельных стальных отливок камер насыщенного и
перегретого пара, которые соединены вместе при помощи болтов.
Рис. 62. Сварной коллектор паровоза Л:
1 патрубок насыщенного пара; 2 камера насыщенного пара; 3 плита; 4 связи; 5
фланцы парорабочнх труб; 6 камера перегретого пара; 7 соединительные каналы
81