<<<

Оглавление

-142-

Индекс

Сброс

>>>

пройзводят гидравлическое испытание на рабочее давление пара в котле плюс 5 Кг/См 2 .

При механическом износе детали инжектора восстанавливаются наплавкой. Изношенную резьбу удаляют проточкой на станке, затем наплавляют с последующей механической обработкой до чертежных размеров. При износе посадочных мест питательных клапанов в корпусе инжектора рекомендуется производить расточку с запрессовкой или на резьбе опорной втулки, изготовленной из нержавеющей стали. При предельном износе детали инжектора заменяют новыми.

Проверку технического состояния наружных и внутренних поверхностей каждого конуса, а также соответствия их чертежным размерам и допускам производят специальными калибрами, а механическую обработку внутренних поверхностей, цилиндрических и конических отверстий калиброванными развертками. Каждое сопло считается годным для постановки в инжектор, если оно по своим размерам и допускам соответствует чертежу, а наружные и внутренние поверхности чистые и гладкие, без раковин, с чистой резьбой, плотно входящей в место постановки.

В правильно собранном инжекторе геометрическая ось всех конусов должна находиться на одной прямой, кольцевой зазор между паровым и конденсационным конусами и величина подъема каждого клапана должны соответствовать чертежным размерам и установленным допускам. Собранный инжектор испытывают на установленную производительность подачи воды в Л/МИН на специальном стенде по установленным нормам.

Питательные трубы инжекторов после удаления из котла осматривают и очищают от накипи, У наружного трубопровода при наличии коррозийных повреждений с утончением стенок дефектные места вырезают и приваривают новые концы труб с по следующим испытанием рабочим давлением плюс 5 кГ/см 2 .

Водоприемные рукава, имеющие расслоения, заменяют новыми.

Паровые манометры. Основными неисправностями манометров являются: трещины в стенках пружинной трубки, через которые происходит утечка пара, что определяется по потению внутренней стороны стекла, и механический износ деталей передаточного механизма. При ремонте манометр разбирают и проверяют техническое состояние деталей и соответствие их чертежным размерам и допускам, Трубку, имеющую трещины в стенках, заваривают газовым способом с присадкой латуни, Качество сварки проверяют давлением на гидравлическом (масляном) поршневом приборе, предназначенном для проверки манометров. Детали передаточного механизма, имеющие предельный износ, заменяют новыми. Притирочные поверхности спускного краника сифонной трубки и трехходового краника проверяются на станке с последующей их притиркой, После ремонта паровой манометр испытывают на поршневом (грузовом) приборе с на-

142

<<<

Оглавление

-142-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz