<<<

Оглавление

-246-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 180. Схема проверки длины эксцентриковой тяги без боксовки паровоза:

1 ведущее колесо; 2 радиус контркривошипа; 3 ступица колесного центра; 4 штангенциркуль; 5 прямоугольник; 6 центр валика хвостовика кулисы

твое положения. Если при перемещениях кулисного камня не будет смещения золотника, значит длина эксцентриковой тяги в пределах установленных допусков.

Проверка тяги без боксовки. Поршневое дышло отсоединяют от ползуна и перемещают по параллели от риски К1 на линейную величину вредного пространства Л1 (рис. 180). При таком положении ползуна кулачок золотникового направления закрепляют, кулису устанавливают в среднее положение с проверкой перемещения камня и закрепляют. Штихмасом из точки М описывают дугу НН на торце оси, проходящую через центр ведущей оси О. Из центра О радиусом, равным фактической длине контркривошипа, на ступичной части колесного центра чертят окружность, в пересечениях окружности с дугой НН получают точки ВВ. Измеряя специальным штихмасом расстояние от точки М до точки В, получают искомую длину эксцентриковой тяги. Для получения точного размера рекомендуется у торца оси к удлиненной ножке штихмаса при замере прикладывать прямоугольник, фиксирующий перпендикулярное расположение ножки к торцовой поверхности оси. После получения размера МВ производят регулировку длины тяги.

85. ПРОВЕРКА ДВИЖУЩЕГО И ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМОВ И ЗОЛОТНИКОВ

После сборки движущего и улучшенного парораспределительного механизмов производят окончательную регулировку и установку парораспределительных золотников при помощи прибора (рис. 181), состоящего из цилиндрической штанги 1 со шкалой, переднего движка 2 с нониусом, заднего упора 3 и движка-фиксато-

246

<<<

Оглавление

-246-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz