Рис. 191. Унифицированная букса сцепных осей паровозов Эр:
1 корпус буксы; 2 подшипник; 3 колодцы для баббитовой заливки; 4 наличник; 5
винт; 6 торцовая шайба; 7 крышка; 8 винт-заглушка; 9 штуцер; 10 подбуксовая
коробка; 11 стержень; 12 планка; 13 манжета; 14 польстер; 15 трубка; 16 крышка
тайными винтами, а снизу, с упором в шайбу, приваривают к корпусу специальные
упоры.
Подача смазки к буксе может осуществляться централизованно
(паровозы Эр) или вручную при помощи фитилей (паровозы Эм и др). Для подачи
смазки к подшипнику, торцовой шайбе и наличникам фитильным способом
в верхней части корпуса имеется резервуар, соединенный каналами с указанными
выше деталями. Со стороны резервуара в эти каналы вставлены трубки и фитили.
Резервуар для масла закрыт крышкой 7.
При централизованной же подаче смазки, как это изображено на
рис. 191 для паровозов Эр, каналы со стороны масляного резервуара закрыты
винтами-заглушками 8, а подача масла к подшипнику и торцовой шайбе производится
по горизонтальным сверлениям диаметром 8 мм и через штуцера 9, ввернутые с
внутреннего торца корпуса буксы, к которым присоединены гибкие рукава
маслопроводов. Подача же смазки к наличникам буксы осуществляется с одной
стороны, по каналу, просверленному в
263