<<<

Оглавление

-263-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 191. Унифицированная букса сцепных осей паровозов Эр:

1 корпус буксы; 2 подшипник; 3 колодцы для баббитовой заливки; 4 наличник; 5 винт; 6 торцовая шайба; 7 крышка; 8 винт-заглушка; 9 штуцер; 10 подбуксовая коробка; 11 стержень; 12 планка; 13 манжета; 14 польстер; 15 трубка; 16 крышка

тайными винтами, а снизу, с упором в шайбу, приваривают к корпусу специальные упоры.

Подача смазки к буксе может осуществляться централизованно (паровозы Эр) или вручную при помощи фитилей (паровозы Эм и др). Для подачи смазки к подшипнику, торцовой шайбе и наличникам фитильным способом в верхней части корпуса имеется резервуар, соединенный каналами с указанными выше деталями. Со стороны резервуара в эти каналы вставлены трубки и фитили. Резервуар для масла закрыт крышкой 7.

При централизованной же подаче смазки, как это изображено на рис. 191 для паровозов Эр, каналы со стороны масляного резервуара закрыты винтами-заглушками 8, а подача масла к подшипнику и торцовой шайбе производится по горизонтальным сверлениям диаметром 8 мм и через штуцера 9, ввернутые с внутреннего торца корпуса буксы, к которым присоединены гибкие рукава маслопроводов. Подача же смазки к наличникам буксы осуществляется с одной стороны, по каналу, просверленному в

263

<<<

Оглавление

-263-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz