<<<

Оглавление

-277-

Индекс

Сброс

>>>

Рис. 202. Палец ведущей колесной пары паровоза:

1 палец кривошипа; 2 контркривошип; 3 болт; 4, 7 корончатые гайки; 5 шпонка; 6 щайба

ка поршневого дышла. Для уменьшения веса пальца внутри него сделано центральное сверление. Палец 1 имеет хвостовик, на котором насажен съемный контркривошип 2, закрепленный на хвостовике пальца двумя болтами 3 с корончатой гайкой 4. Кроме того, для надежности соединения поставлена шпонка 5. Контркривошип имеет палец для головки кулисной тяги, которая удерживается шайбой 6 и корончатой гайкой 7.

Дышловые подшипники паровозов Л, ЛВ, Ем, П36 смазывают через пальцы кривошипов. Для этого в пальце (см. рис. 201) просверлено отверстие, в которое через масленку 2, ввернутую в торец пальца, запрессовывают твердую смазку. При нагревании подшипника смазка становится более жидкой и выхолит через радиальные отверстия на поверхность шейки. Подобный способ подачи смазки предусмотрен и в пальце ведущей оси (см. рис. 199).

Глава 18

РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ

92. ТИПЫ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ

При помощи рессорного подвешивания осуществляется упругая связь между рамой и буксами и передается вес паровоза на его ходовые части. Рессорное подвешивание предназначено для смягчения ударов и толчков от колес, возникающих при движении паровоза по рельсовому пути. Кроме того, рессорное подвешивание

277

<<<

Оглавление

-277-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz