<<<

Оглавление

-278-

Индекс

Сброс

>>>

через балансиры распределяет и выравнивает нагрузки между отдельными осями паровоза. В рессорное подвешивание входят: рессоры, балансиры, рессорные подвески и их детали.

Вес всех частей паровоза, воспринимаемый рессорным подвешиванием, называется обрессоренным весом. Вес частей паровоза, который передается непосредственно на рельсы (колесные пары, буксы, 2/3 веса рессор, сцепные дышла и 3/5 веса поршневых дышел), называют необрессоренным весом паровоза.

На паровозах различают следующие типы рессорного подвешивания:

нижнее, когда все рессоры подвешены под буксами;

верхнее, когда все рессоры расположены над буксами;

комбинированное, когда часть рессор расположена над буксами, а часть под ними;

промежуточное, когда передняя часть рессор расположена над буксами, а задняя в вырезах рамы на уровне букс.

Примерам нижнего рессорного подвешивания может служить рессорное подвешивание паровозов Эм (рис. 203). Рессора 1 при помощи валика 8 подвешена на серьге 2, установленной в проушинах буксы 7. Вес от рамы через подвески 12 и 3 передается на концы рессоры. Подвески имеют на концах резьбу и гайки 13, которыми они опираются через подкладки на рессору; при помощи их регулируют натяжение рессоры.

В прорези подвески 12 установлен так называемый нож 11, на который через призму 10 опирается укрепленная к раме скоба 9. Подвеска 3 соединена таким же способом с балансиром 6. Балансир при помощи ножа 4 удерживается в скобе 5, прикрепленной к

Рис. 203. Нижнее рессорное подвешивание паровоза Эм:

1 рессора; 2 серьга; 3, 12 подвески; 4, 11 ножи; 5, 9 скобы; 6 балансир; 7 букса; 8 валик; 10 призма; 13 гайка; 14 шайбы; 15 накладки

278

<<<

Оглавление

-278-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz