<<<

Оглавление

-289-

Индекс

Сброс

>>>

ным подвешиванием паровоза. Направляющий стакан опирается своей шаровой поверхностью на люльку 1, имеющую углубление. Люлька установлена на двух парах секторов 12, которые вверху имеют две несопрягающиеся цилиндрические поверхности, а в нижней части - две цилиндрические поверхности малого радиуса (валики), входящие в соответствующие углубления подсекторных плит 9, установленных на раме тележки. Каждая пара секторов в отливке соединена перемычкой и при помощи тяги 8 с люлькой.

Рама тележки, представляющая собой стальную отливку, имеет с боков обработанные вертикальные поверхности, служащие направляющими для букс, фасонные ребра, создающие жесткость в вертикальной плоскости, а также приливы в виде кронштейнов для опоры цилиндрических пружин 6. Нагрузка от рамы тележки на буксы передается через двойное рессорное подвешивание пружины 6 и рессоры 4, установленные на буксах и соединенные подвесками 5 с рамой. На концах подвесок укреплены гайками упорные шайбы 7.

При входе паровоза в кривую тележка под действием бокового давления наружного рельса на наружное колесо, буксу и раму получает отклонение внутрь кривой. Секторы в это время выходят из своего среднего положения и становятся наклонно,

Рис. 212. Передняя тележка паровоза Л:

1 люлька; 2 водило; 3 шкворень; 4 рессора; 5 подвеска; 6 пружина; 7 упорная шайба; 8 тяга; 9 подсекторная плита; 10 цепь; 11 рама тележки; 12 сектора; 13 колесная пара

219

<<<

Оглавление

-289-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz