ным подвешиванием паровоза. Направляющий стакан
опирается своей шаровой поверхностью на люльку 1, имеющую углубление. Люлька
установлена на двух парах секторов 12, которые вверху имеют две несопрягающиеся
цилиндрические поверхности, а в нижней части - две цилиндрические поверхности
малого радиуса (валики), входящие в соответствующие углубления подсекторных
плит 9, установленных на раме тележки. Каждая пара секторов в отливке соединена
перемычкой и при помощи тяги 8 с люлькой.
Рама тележки, представляющая собой стальную отливку, имеет с боков обработанные
вертикальные поверхности, служащие направляющими для букс, фасонные ребра,
создающие жесткость в вертикальной плоскости, а также приливы в виде
кронштейнов для опоры цилиндрических пружин 6. Нагрузка от рамы тележки на
буксы передается через двойное рессорное подвешивание пружины 6 и рессоры 4,
установленные на буксах и соединенные подвесками 5 с рамой. На концах подвесок
укреплены гайками упорные шайбы 7.
При входе паровоза в кривую тележка под действием бокового давления наружного
рельса на наружное колесо, буксу и раму получает отклонение внутрь кривой.
Секторы в это время выходят из своего среднего положения и становятся наклонно,
Рис. 212. Передняя тележка паровоза Л:
1 люлька; 2 водило; 3 шкворень; 4 рессора; 5 подвеска; 6 пружина; 7 упорная
шайба; 8 тяга; 9 подсекторная плита; 10 цепь; 11 рама тележки; 12 сектора; 13
колесная пара
219