<<<

Оглавление

-332-

Индекс

Сброс

>>>

уложена сменная стальная плавающая шайба. Для смазывания шайбы и пятника подведена смазка от масленки, установленной на наружном швеллере рамы тендера. Внутренние продольные балки имеют приливы для установки скользунов.

Трехосная тележка тендера типа 58 паровозов ЛВ и П36 (рис. 237) имеет раму сварно-литой конструкции и двойное рессорное подвешивание. Колесные пары тележки оборудованы буксами 2 с подшипниками качения. Боковины рамы 3 и 4 сварены из двух листов стали марки Ст3 толщиной 18 мм. В пространстве между листами боковин размещены рессоры и балансиры. В боковинах сделаны вырезы для литых буксовых направляющих 10.

При помощи средних креплений 5, сваренных из листов, и концевых литых креплений 6 боковины соединены между собой. В центре тележки с опорой на средние крепления 5 расположено литое шкворневое крепление (сталь 25ЛШ) с опорной чашкой, на которую опирается пята рамы тендера и через которую пропущен шкворень.

В отливке шкворневого крепления сделаны высокие боковые приливы, которые являются скользунами 11, нагрузка от рамы тележки передается через пружины 7, подвески 8, балансиры и рессоры 9 на буксы. Диаметр колес тележки 1050 мм, колесная база тележки составляет 3120 мм.

Колесные пары тележек тендеров подобно вагонным колесным парам имеют наружные шейки. Оси колесных пар, отковываемые из осевой стали, имеют различные размеры в зависимости от грузоподъемности тендера и нагрузки на ось. Колесные центры у тендеров бывают спицевыми или дисковыми, причем дисковые делятся на литые и цельнокатаные. Отливают или катают колесные центры

Рис. 237. Трехосная тележка тендера типа 58:

1 колесная пара; 2 роликовая букса; 3 и 4 боковины рамы; 5 среднее крепление; 6 концевое крепление; 7 пружина; 8 подвеска; 9 рессора; 10 буксовая направляющая; 11 скользун

332

<<<

Оглавление

-332-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz