<<<

Оглавление

-339-

Индекс

Сброс

>>>

перед каждой поездкой в основном и оборотном депо, а если нужно, то и в пути следования.

Об уходе за буксами с подшипниками качения см. главу 19. При заправке тендерных букс одновременно нужно залить масленки или полить маслом буксовые направляющие. Периодически эаливают масленки шкворневых опор и скользунов тендера, поливают маслом шарнирные соединения рессор и балансиров и заливают масленки сцепления между паровозом и тендером.

Если имеется ослабление сцепления между паровозом и тендером, его нужно стянуть. При жестком сцеплении с радиальным буфером натяжение производят затягиванием клина между буфером и коробкой его при помощи натяжного болта. Упругое сцепление стягивают вращением винта при помощи ломика.

110. НЕИСПРАВНОСТИ И РЕМОНТ ТЕНДЕРА

При заводском ремонте бак снимают с рамы тендера для ремонта днища с заменой деревянного настила между рамой и баком. Местный зазор между деревянным настилом и дном бака допускается не более 5 мм на длине 300 мм. При наличии оборудования для мазутного отопления паровоза бак после удаления из него остатков топлива пропаривают и очищают наружную поверхность с последующим осмотром и ремонтом змеевика и всей арматуры мазутного отопления.

При всех видах ремонта деталей и узлов тендера разрешается широкое применение электросварочных работ для устранения трещин, вварки новых вставок и восстановления поверхностей. При заводском ремонте заварка трещин в листах бака разрешается общей длиной не более 1 м при условии расположения их на площади не менее 3 м 2 с постановкой усиливающих накладок внутри бака. При деповском ремонте заварка трещин по длине и расположению не ограничивается.

Вварку вставок в стенки бака производят заподлицо: при заводском ремонте не более одной на площади 1 м 2 , при деповском - без ограничения. При выполнении этой операции по дну бака допускается вместо вставок приваривать накладки с внутренней стороны.

На промывочных ремонтах заварку трещин разрешается производить без постановки усиливающих накладок внутри бака. Угольники и косынки перегородок бака при наличии в них трещин и разрывов исправляют сваркой с предварительной разделкой, а при износе более 30 процентов чертежного размера заменяют новыми. Приварку угольников к листам бака и косынкам осуществляют прерывистыми швами с соблюдением интервала между ними по чертежным размерам. При наличии трещины в полке угольника производят разделку с приваркой планки с наружной стороны и последующей заваркой разделанной трещины (рис. 241). Не разрешается при всех видах ремонта производить постановку накладок на листах бака тендера с наружной стороны.

339

<<<

Оглавление

-339-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz