<<<

Оглавление

-354-

Индекс

Сброс

>>>

нии предмет не пройдет по конвейеру. Если этим не удастся восстановить нормальную работу углеподатчика, необходимо принять меры к удалению постороннего предмета из корыта.

Углеподатчиком пользуются только в пути следования и включают его в работу через 1-2 мин после открытия регуляторного клапана. В нормальных условиях отопления паровая машина должна работать при давлении 1,5-3 Кг/См 2 . Не рекомендуется пользоваться углеподатчиком во время стоянок, а также при движении поезда по спуску с закрытым регулятором. В этих случаях отопление ведут ручным способом.

Прежде чем остановить углеподатчик перед прибытием в основное и оборотное депо, нужно закрыть все заслонки угольного ящика, чтобы к моменту выключения углеподатчика в корыте и транспортирующих трубах не было угля. Это даст возможность проверить работу углеподатчика вхолостую, а также предотвратить смерзание угля в зимнее время.

При работе углеподатчика в зимних условиях следят за тем, чтобы исправно действовала система прогрева корыта и прибор для смачивания угля. Нельзя допускать замораживания угля ни в одном из звеньев конвейера, так как это приведет к изгибу и излому конвейерных винтов. Во время длительных стоянок машину углеподатчика нужно держать на прогреве, поставив реверсивный клапан в среднее положение, слегка приоткрыть пусковой вентиль машины, поддерживая давление не более 0,5 Кг/См 2 . В сильные морозы, чтобы предохранить паровые трубки сопловых камер от замораживания, оставляют слабое дутье из всех сопел. Перед длительной стоянкой зимой рекомендуется также закрыть заслонки и прогнать весь уголь из корыта в топку. При наборе воды в тендер зимой нельзя допускать ее попадания в корыто углеподатчика.

117. РЕМОНТ УГЛЕПОДАТЧИКА

При подъемочном и заводском ремонтах снимают основные узлы углеподатчика с полной их разборкой и очисткой от загрязнения, а затем наружным осмотром, измерением и электромагнитным дефектоскопированием устанавливают технически исправное состояние деталей и соответствие их чертежным размерам и допускам.

К основным неисправностям углеподатчика относятся трещины, механический износ, изгиб и излом конвейерных винтов.

Трещины в цилиндровом блоке и картере паровой машины устраняют газовой сваркой с применением чугунных прутков или с присадкой латуни с предварительным местным подогревом до температуры 650-700 градусов С и с последующим естественным охлаждением на спокойном воздухе. После сварочных работ цилиндровый блок с заваренными трещинами в местах, подверженных действию пара, подвергают гидравлическому испытанию давлением 15 кГ/см 2 в течение 5 мин.

354

<<<

Оглавление

-354-

Индекс

Сброс

>>>

Hosted by uCoz