<<<

Оглавление

-24-

Индекс

Ключи

>>>

Рис. 11. Топка с плоским потолком, расположенная над рамой
Рис. 12. Радиальная топка, расположенная над рамой

Современные радиальные топки отличаются более легкой и вместе с тем более прочной и эластичной конструкцией по сравнению с топками старых типов. Радиальную топку имеют котлы паровозов Л, ФД, Еа, СО, ЛВ и П36.

Огневая коробка топок паровоза ФД (рис. 13) имеет так называемую камеру догорания, которая является продолжением огневой коробки внутри цилиндрической части котла. При наличии камеры догорания число листов огневой коробки увеличивается: добавляются ухватный лист и нижний лист камеры догорания, предназначенной для улучшения сгорания топлива и уменьшения уноса

Рис. 13. Топка паровоза ФД:

1 огневая коробка; 2 кожух топки; 3 потолочная связь; 4 камера догорання; 5 контрольная пробка; 6 трубная решетка; 7 люк-пробка; 8 боковая связь; 9 циркуляционная труба; 10 топочная рама

24

<<<

Оглавление

-24-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz