<<<

Оглавление

-70-

Индекс

Ключи

>>>

Рис. 53. Привод регулятора паровоза ЛВ:

1 Передняя тяга; 2 компенсаторный рычаг; 3 задняя тяга; 4 кронштейн; 5 сектор; 6 рычаг регулятора; 7 рукоятка; 8 защелка

поднимает клапан регулятора. Перемещение рукоятки происходит по сегменту 5, сделанному заодно с фланцем 8. Для удержания регулятора в нужном положении на рукоятке укреплена вилка 6, которая под действием пружины входит между зубьями накладки сегмента.

Привод к внешнему регулятору (на паровозах ФД, ЛВ, Л, П36), а также к внутреннему (на паровозах Еа и Ем) расположен вдоль котла снаружи. У паровоза ЛВ (рис. 53) привод состоит из тяг 1 и 3, проходящих вдоль котла, двуплечего компенсаторного рычага 2, закрепленного на котле, кронштейна 4 с сектором 5, укрепленных на кожухе топки, и рычага регулятора 6. Рычаг регулятора имеет рукоятку 7 с защелкой 8, которая при определенном положении рычага входит в зацепление с зубцами сектора. Компенсаторный рычаг служит для компенсации удлинения котла при нагревании его (при растопке паровоза) и обеспечивает нормальную работу привода. Если бы привод состоял из одной тяги, то при растопке было бы возможно самопроизвольное открытие регуляторного клапана.

При сборке привода необходимо соблюдать следующие условия. В крайнем переднем положении рычага регулятора подъем большого регуляторного клапана должен составлять 74 мм, а в крайнем заднем положении клапан должен быть всегда плотно закрыт.

Регулировку привода производят изменением длины задней тяги 3 ввертыванием или вывертыванием регулировочной втулки (узел 1, см. рис. 53).

70

<<<

Оглавление

-70-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz