Рнс. 136. Параллель паровоза Л
могла скользить в скобе. При такой конструкции наблюдалась выработка
параллели в передней части, в ней появлялись трещины,
а также часто обрывались болты.
На паровозах Л, построенных начиная со второй половины 1952 г., передний конец
параллели (см. рис. 136) прикреплен к цилиндровой крышке неподвижно тремя
болтами диаметром 38 мм. Задний конец имеет овальные отверстия и укреплен двумя
болтами диаметром 45 мм. Смазывание производят из фитильной
масленки, приваренной к параллели, и от пресс-масленки.
Параллель паровоза ЛВ по конструкции аналогична параллели паровоза Л, однако
она сделана разъемной и состоит из частей, соединенных восемью болтами. Это
создает удобства при ремонте параллели. Параллели паровозов Л и ЛВ в настоящее
время унифицированы и изготовляют разъемными.
Параллель 2 паровоза П36 (рис. 137) в сечении имеет такую же форму, как и
параллель паровоза Л. Она изготовлена не
Рис. 137. Параллель и ползун паровоза П36:
1 параллельная рама; 2 параллель; 3 ползун
190