<<<

Оглавление

-247-

Индекс

Ключи

>>>

Рис. 181. Схема проверки золотника и установка его в среднее положение с применением приспособления:

1 цилиндрическая штанга; 2 передний движок; 3 задний упор с вертикальной стойкой и скобой; 4 движок-фиксатор с вертикальной стойкой

ра 4. В вертикальной плоскости все три втулки имеют вертикальные стойки на втулках. В верхней части стоек имеются прямоугольные вырезы для измерения расстояния между кромками паровпускных окон. Такие же вырезы предусмотрены в скобах этих втулок для измерения расстояния между паровпускными кромками колец. Стойка у втулки предназначена для нанесения риски и керна на скалке золотника. Так как чертежные размеры некоторых деталей золотника различны, рекомендуется приборы изготовлять для каждой серии паровоза отдельно. Например, размер Б является чертежным размером величины перекрыши впуска пара. Для паровозов Л он равен 50 мм; Еа, Ем - 44; Эви и СОви - 40 мм, а размер П для паровозов Л и Еа, Ем - 152 мм; Эви и СОв/и - 127 мм. Этот размер необходим для того, чтобы при установке прибора в золотниковой втулке оси штанги прибора и золотниковой втулки совпадали.

Подготовка для проверки заключается в следующем: золотниковый ползун соединяют с маятником, который тоже соединяют с золотниковой тягой и с поводком. Соединенный ползун с поршнем устанавливают в среднее положение, а кулисный камень в центр качания кулисы, т. е. тоже в среднее положение. После подготовки прибор вставляют во втулку и измеряют расстояние П между кромками паровпускных окон, зажимая при этом втулку 2, затем при помощи крючка из керна А, расположенного на поверхности золотникового ползуна, наносят на штанге прибора риску аа и вынимают прибор из втулки.

247

<<<

Оглавление

-247-

Индекс

Ключи

>>>

Hosted by uCoz