Положение ручек привода должно быть горизонтальным при
открытом кране и опущенным вниз при закрытом. Все запорные приспособления
и краны нефтяного бака, отстойника и питательного кувшина должны быть
совершенно исправными и не давать пропуска мазута.
Для удобного и безопасного доступа к люку 10 при наборе нефтетоплива нефтяной
бак снабжен ступеньками, перилами и площадкой из рифленого железа.
Для предотвращения потерь тепла нефтяным баком из излучения температуру мазута
следует регулировать так, чтобы в баке она была не более 50 градусов С. Подвод
пара в подогреватель регулируют в таких размерах, чтобы из пароотводной трубы
выходил не пар, а конденсат.
Бак для мазута следует через каждые три-четыре месяца очищать от грязи и
одновременно проверять батарею подогревателя. При этом нужно обращать особое
вимание на плотность соединений и предотвращение возможных пропусков пара в
мазут и мазута в подогреватель.
У паровозов, приспособленных к комбинированному углемазутному отоплению,
на тендере установлен бак для мазута емкостью от 1,0 до 3,5 м 3 . Бак размещают
в передней верхней части тендера за контрбудкой. В нижней части бака, так же
как и при полном нефтяном отоплении, установлен отстойник, а на нем питательный
кувшин с фильтром. От кувшина по трубопроводу мазут подается к регулировочному
вентилю и форсунке. Мазутопровод между тендером и паровозом имеет гибкое
соединение в виде резинового рукава.
Как в баке, так и отстойнике установлены паровые подогреватели. При
углемазутном отоплении использованы следующие типовые детали нефтяного
отопления: нефтеотстойник, питательный кувшин и пароразборная колонка. Подача
пара к подогревателям от пароразборной колонки осуществляется по паропроводу,
также имеющему гибкое соединение между паровозом и тендером.
При осмотре нижней части тендера, что необходимо делать на смотровой канаве,
прежде всего проверяют состояние колесных пар. Оси колесных пар
не должны иметь трещин и протертых мест (свыше 2,5 мм); не должно быть трещин
также и в ступицах и спицах колесных центров. Кольца, укрепляющие бандажи,
должны прочно сидеть в проточках. Обращают внимание на плотность прилегания
пылевых шайб к шейкам осей, отчего зависит чистота букс.
Должны быть проверены обстукиванием молотком все соединения,
болты, гайки и заклепки тележек. Осматривают подпятники и боковые скользуны
тележек и проверяют наличие смазки на их трущихся поверхностях. Одновременно с
осмотром тележек проверяют состояние тормозной рычажной передачи,
состояние и
337